Главная Портфолио Статьи Вакансии FAQ Реклама на сайте Карта сайта



 
Увеличение посещаемости сайта - с чего начать?
Вы сделали сайт, вложили в него свое время, силы и деньги. Разместили на нем интересные, возможно, даже уникальные материалы. Но о вашем сайте никто не знает, кроме нескольких ваших друзей... Знакомая история, не правда ли? Итак, перед вами стоит задача сделать сайт более посещаемым. Какие действия нужно произвести и в какой последовательности?

Что лучше, ручной обмен ссылками или биржи ссылок?
Как известно, обмен ссылками с сайтами родственной тематики - один из самых эфффективных способов привлечения посетителей на сайт. Эффект тут достигается тройной. Во-первых, вы получаете небольшой, но стабильный трафик с сайтов, разместивших ссылку на ваш ресурс. Во-вторых, ссылка на ваш ресурс, размещенная на авторитетном сайте, повышает "видимость" вашего сайта поисковыми системами. И наконец, в-третьих, количество и качество ссылок на ваш ресурс влияет на позиции вашего сайта в результатах выдачи поисковиков.

Ваша подпись на форумах - перечитайте ее еще раз. Внимательно.
Сетевое общение доставляет нам массу положительных эмоций, и некоторые люди подсаживаются на него как на наркотик. Порой удивляешься, глядя на то, сколько времени утекает сквозь пальцы в процессе общения на форумах и в блогах. Иногда нам хочется сыграть какую-то роль, притвориться чуть более умными, компетентными, значительными, успешными, чем мы есть на самом деле. Иногда нам хочется обсудить какие-либо наболевшие проблемы, но в реале мы не не готовы подпустить к себе другого человека на достаточно близкое расстояние. Сетевое общение в такой ситуации - не самый плохой выход. Общайтесь! Не отказывайте себе в этом удовольствии. Просто сделайте так, чтобы ваше общение в сети было максимально эффективно с точки зрения привлечения посетителей на ваш сайт.

3 Проблемы, С Которыми Столкнется Каждый Автор Статьи
В Интернете Вы можете найти большое количество публикаций о том как писать статьи, как их оформлять, как составлять авторский блок, но ни одна из них не поведает Вам о том, с какими проблемами может столкнуться каждый автор статьи. Целью данной статьи не является запугивание начинающих предпринимателей, а лишь описание проблем, для того чтобы они не стали для Вас ушатом холодной воды. Для того, чтобы Вы заранее внесли все коррективы в статью перед непосредственно отправкой ее издателю рассылки или журнала, либо руководителю рассылки.

Пять Различий в Мышлении Результативного Интернет Предпринимателя и Интернет Предпринимателя, у Которого Всегда Всё Валится Из Рук
Подавляющее число начинающих интернет - предпринимателей убеждены в том, что их успех будет зависеть только лишь от их знаний и навыков в интернет - маркетинге. Хотя на самом деле (как это и не парадоксально звучит), знания и навыки отвечают всего лишь за 10% вашего успеха в целом… ОСТАЛЬНЫЕ 90% ВОЗЛОЖЕНЫ НА ВАШ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ! Образы мышления преуспевающих интернет - предпринимателей и предпринимателей, у которых всё валится из рук сильно различаются...

Оптимизируй это!
Субъект – неважно, физический или юридический, – в процессе построения собственного Интернет-ресурса обречен на множество проблем и волнений, причем необязательно приятных. Поиск грамотного разработчика, подготовка контента, покупка хостинга на надежном сервере – как показывает практика, все эти процедуры отнимают значительно больше рабочего времени, чем планировалось заранее. Веб-дизайнеры пытаются выдать действительное за желаемое, в пресс-релизах и описаниях товаров неожиданно появляются лишние буквы, цифры и запятые, ну, а надежность хостинга клиент сможет оценить только после начала работы с провайдером. Если учесть, что молодые, становящиеся компании зачастую вынуждены создавать свое Интернет-представительство в условиях цейтнота и бюджетного дефицита, картина рисуется весьма динамичная, напряженная и хаотичная – Сальвадор Дали отдыхает...