Главная Портфолио Статьи Вакансии FAQ Реклама на сайте Карта сайта



Ваша подпись на форумах - перечитайте ее еще раз. Внимательно.

Сетевое общение доставляет нам массу положительных эмоций, и некоторые люди подсаживаются на него как на наркотик. Порой удивляешься, глядя на то, сколько времени утекает сквозь пальцы в процессе общения на форумах и в блогах. Обидно? Очень! Можно ли остановиться? Как правило, это очень сложно. Многим из нас не удается в реале построить с людьми те отношения, которые устраивали бы нас со всех точек зрения. Проблемы у всех разные, они зависят от возраста, пола, типа темперамента. Иногда нам хочется сыграть какую-то роль, притвориться чуть более умными, компетентными, значительными, успешными, чем мы есть на самом деле. Иногда нам хочется обсудить какие-либо наболевшие проблемы, но в реале мы не не готовы подпустить к себе другого человека на достаточно близкое расстояние. Сетевое общение в такой ситуации - не самый плохой выход. Общайтесь! Не отказывайте себе в этом удовольствии. Просто сделайте так, чтобы ваше общение в сети было максимально эффективно с точки зрения привлечения посетителей на ваш сайт.

С чего начать, вы, наверное и сами догадываетесь. На всех форумах, участником которых вы являетесь, поставьте в подписи ссылку на свой сайт. Тут есть один важный нюанс: ссылка должна привлекать к себе внимание, но при этом не должна раздражать. Так что удержитесь, пожалуйста, от искушения выделить свою подпись ярко-красным цветом, набрать ее слишком крупным шрифтом или целиком заглавными буквами. Не стоит также использовать сленг или какие-либо специфические сокращения, принятые в интернет-среде. Когда долго общаешься в интернете, то начинает казаться, что все вокруг говорят на этом языке. Однако, представьте себе, что на форуме появился новичок, который пока еще не знает значений многих популярных в онлайн-среде слов и сокращений. Вполне возможно, что он относится к вашей целевой аудитории и вполне мог бы стать постоянным посетителем вашего сайта. А со временем и привести с собой других посетителей. Непонятные слова в подписи - далеко не самый лучший способ заставить его перейти по ссылке.

Итак, какой же должна быть подпись? Позволю себе сформулировать правило "трех не":

1. Не переусердствуйте с рекламой. От нее давно уже все устали. Избегайте определений "лучший", "самый", воздержитесь от искушения прилепить к названию товара или услуги приставку "супер", "мега" и т.п.. Это не внушает доверия.

2. Не напускайте туману. Когда-то хорошо работали ссылки типа "тут есть одна клевая штука". Увы, те времена давно прошли. Современный пользователь избалован, капризен и недоверчив. Он уже успел несколько раз разочароваться, перейдя по таким ссылкам в надежде обнаружить что-нибудь интересное. Он не будет постоянно наступать на одни и те же грабли.

3. Избегайте скуки и штампов. Если вы копирайтер и не придумали ничего умнее, чем поставить себе в подпись ссылку "тексты, которые продают", то не ждите шквала заказов. Постарайтесь внести в свою подпись элемент игры, какую-нибудь интригу, изюминку, что-то, что выгодно отличит вас от других.

Итак, подпись должна внушать доверие, быть конкретной и информативной. Но при этом в ней должна содержаться интрига. Чтобы составить такую подпись, нужно изрядно потрудиться. Но разве кто-нибудь обещал, что будет легко?